Депресняк
продолжаем подводить итоги летнего сезона, да и вообще просто трепаться за просто так.
Моторчик повёл себя на удивление хорошо, просто прекрасно, за весь сезон ни одной серьёзной поломки, не считая моих косяков - 4 падения, и одна серьёзная асфальтовая болезнь. всё по моей вине. Ну что поделать я дятел =)
Начинаю задумываться над приобретением к началу следущего сезона малокубатурного эндурика, как показывает состояние души, грязь и говнище я люблю, но вот влезать на номрмальном чопе как то харит и стремат =)
Далее, кто бы что бы не говорил, ИМХО путешествовать всегда лучше одному или с нажопницей на одном моторе. Ехать одной весёлой брагой конечно, не так стрёмно как одному, НО при этом увидеть, узнать, познакомиться с прикольными челами - шанс есть намного более вероятней, что это произойдёт когда выпутешествуете один и налегке. Почему? Да потому что с толпой знакомых вы всегда вольно или не вольно будете их держаться и бухать всесмте с ними. Одиночка уже поставлен в ситуацию когда, волей неволей приходиться выкручиваться задницей и искать местных байкеров, банально тормозя всех попавшихся двухколёсных и идя с ними на контакт.
Путешествовать одному риск конечно не маленький, но намного больше интересный и продуктивный, в смысле человеческого общения. Те люди, которые говорят мол ежай лучше с толпой -целее будешь, бедет кому помочь на трассе, помогут починить байк. Либо тупят, либо никогда не сталкивались с данной ситуацией в живую. Хотя я могу и ошибаться. Мне как полному профану - любителю, довольно тяжко поменять или поставить заплатку на тоже пробитое колесо (тьфу-тьфу), как и 80% всех байкеров. Если с твоим байком вдруг произойдёт какая хуйня на трассе - пробило колесо, кончился бензин, забрахили карб, сел аккамулятор. Ну что ж товарисч, поздавляю!!! Вот теперь и ты с нами в одном каноэ, тое сть в жёпе =) У тебя есть четыре варианта действй: адын) попытаться разобраться самому (если конечно ты механик, или данная толковая особь идёт с тобой в одной компании, со всеми ремонтными причиндалами) два) вызвать ребят из мото хелпа (есть такой сервис на УкраИне, помоему что-то в районе 300 гр единоразово и будить тебе счастьице, смотри мото.киеф.юа там есть ветка с темкой) тры) вытянуть большой палец руки и молиться на милось божью, что хоть кто нибудь из проносящихся тачек-байков остановиться и поможет твоему горю четыры) вызвонить хотя бы нескольких знакомых байкеров (похуй ис какого города) пожаловаться им на жизнь и поломку и нагрузить их своми проблемами, мол такая хуйня приключилась, спасу нет, выручайте братки. Самый действенный ;) Но учти отдавать придёться пивОм. И не забывай, что если вдруг тебе в три ночи позвонит корешь, с такой же проблемой Мол застрял в Карпатах в каком то богом забытом селе, не серчай на него, а лучше подорви свой зад и хоть попытайся зделать хоть что то нужное и полезное.

за сим спешу откланять завтра пахать Анунах его знает сколько...




Что то навеяло...не помню что... но было душевно так....

@музыка: непонятный мотивчик в башке

@настроение: такое себе непонятное

@темы: пьянко, размышление